HUB 4.0

Задача Перезапустить корпоративный сайт коворкинга HUB 4.0. Сайт должен стать продолжением физического пространства HUB 4.0, подчеркнуть его инновационность и интегрированность с международным сообществом.
Решение Мы сформировали узнаваемый визуальный образ HUB 4.0, который представляет это место как платформу для людей, объединенных общими целями и интересами.

Лаконичный дизайн подчеркивает статусность пространства. Выбранный цветовой код наследует предыдущий сайт и иллюстрирует 4 направления деятельности клиента.

Узнаваемость бренда повышается за счет использования паттернов, которые мы создали, вдохновившись наиболее характерными дизайнерскими решениями HUB 4.0.

HUB4_0_website_mafactory_1 HUB4_0_website_mafactory_2 HUB4_0_website_mafactory_3 HUB4_0_website_mafactory_4 HUB4_0_website_mafactory_5 HUB4_0_website_mafactory_6

ROBINSON

Задача Разработать имиджевый сайт для продаж нишевого продукта. Предыдущий сайт слабо отображал эксклюзивность услуг, потому заказчик решил доверить нам редизайн. Решение Первоначальной смелой идеей была реализация покупки вертолета в 3 клика. Однако, Challenge Aeroport — это не только дилер вертолетов, но и аэрошкола, аэротакси и собственная вертолетная площадка. После одной из стратегических сессий было принято решение отобразить в структуре сайта все направления услуг клиента.

Для удобства пользователя в разделе “Аэротакси” мы визуально разделили вертолеты и типы маршрутов. Мы нарисовали несколько типов вертолетов, придумали уникальный анимированный прелоадер и организовали фото-съемку в воздухе над Киевом.

Сейчас это имиджевый сайт, который полностью соответствует статусу предлагаемых услуг.

helicopter_website_mafactory_1 helicopter_website_mafactory_2 helicopter_website_mafactory_3 helicopter_website_mafactory_4 helicopter_website_mafactory_5 helicopter_website_mafactory_6

TESLA AGENCY

Задача Разработать креативный имиджевый сайт для ивент-агентства. Нашей основной задачей было показать уже готовые комплексные решения для корпоративных мероприятий и портфолио агентства.
Решение Путь пользователя начинается со знакомства с командой — главным активом Tesla Agency. Мы решили уйти от стандартного описания компании в разделе «О нас», вместо этого пользователь видит интерактивную страницу с фотографиями ребят. Команда это и есть главное, а «о нас» намного лучше расскажут наши проекты.

Стилистика логотипа клиента задала цветовой код сайта — черный и белый как базовые. Только в проектах и ивентах появляется разнообразие цветов для проставления акцентов и концентрации внимания потенциального потребителя.

tesla_agency_website_mafactory_1 tesla_agency_website_mafactory_2 tesla_agency_website_mafactory_3 tesla_agency_website_mafactory_4 tesla_agency_website_mafactory_5 tesla_agency_website_mafactory_6

KURAZH BAZAR

Задача В короткие сроки разработать интерактивный сайт для киевской барахолки «Кураж базар». У бренда была высокая узнаваемость и популярность, но единственным способом узнать о нем была страница в facebook.
Решение Мы разработали креативный сайт, где сделали акцент на тесте, который помогал резидентам мероприятия рекламировать свои товары и стенды. Также на сайте была представлена команда «Кураж Базара», контакты для связи и подписка на рассылку.

kurazh_bazar_website_mafactory_1 kurazh_bazar_website_mafactory_2 kurazh_bazar_website_mafactory_3 kurazh_bazar_website_mafactory_4

BONAPART

Задача Создать новый фирменный стиль и перезапустить корпоративный сайт ивент-агентства BONAPART. Предыдущий сайт был перенасыщен информацией и выглядел морально устаревшим.
Решение Для сайта была выбрана классическая структура с учетом потребностей целевой аудитории агентства. На главной странице мы разместили приветственное видео с моментами наиболее знаковых мероприятий, организованных командой агентства.

Мы структурировали и подали услуги в соответствии с Сonsumer Decision Jorney и потребностями пользователей. Каждую категорию мероприятий иллюстрирует образ, который мы разработали и воплотили в специальной фотосъемке для BONAPART.

bonapart_website_mafactory_1 bonapart_website_mafactory_2 bonapart_website_mafactory_3 bonapart_website_mafactory_4 bonapart_website_mafactory_5 bonapart_website_mafactory_6

WATCHR

Задача Разработать back-end решение для зарубежной площадки покупки/продажи эксклюзивных подержанных часов.
Решение Мы провели работы по адаптивной верстке всех страниц сайта, а также программированию системы «под ключ».

Особенностью разработки была нестандартная модель продаж, реализованная в рамках одной площадки. Каждый пользователь мог выполнять несколько ролей — продавец и покупатель часов.

Ядро ресурса разработано без использования готовых решений, что позволяет собственникам продукта самостоятельно масштабировать сайт и улучшать функционал без дополнительных ежемесячных оплат сервисных сборов.

watchr_backend_mafactory_1 watchr_backend_mafactory_2 watchr_backend_mafactory_3 watchr_backend_mafactory_4 watchr_backend_mafactory_5

GTAL

Задача Разработать лендинг для ведущей логистической компании Дженерал Транс Альянс Логистик, который бы рассказывал пользователю о деятельности компании, а также иллюстрировал основные преимущества сотрудничества.
Решение Мы разработали лендинг с учетом существующего фирменного стиля компании. Его особенности — уникальный фото-контент (съемка автопарка и сотрудников компании была проведена нами специально для наполнения сайта) и возможность рассчитать стоимость грузоперевозки онлайн.

Преимущества сотрудничества были структурно разделены с учетом пользовательской аудитории: для клиентов и для перевозчиков.

Совместно с клиентом было принято решение добавить раздел FAQ, который бы отвечал на базовые вопросы пользователей в сфере логистики.

gtal_website_mafactory_1 gtal_website_mafactory_2 gtal_website_mafactory_3 gtal_website_mafactory_4 gtal_website_mafactory_5